Стимулирующий крем Tiande для идеальных бедер

Стимулирующий крем Tiande для идеальных бедер

TianDebeauty

Обычная цена £10.70 распродажа

Джодхпуры больше не в моде! Что сейчас в тренде - красивые упругие бедра и безупречные изгибы!

С этим стимулирующим кремом от TianDe вы будете восхищены внешним видом своих бедер и состоянием кожи. Этот продукт оказывает заметное согревающее действие - его действие на тело похоже на термоактивный микромассаж, который просто необходим для «проблемных» бедер и ягодиц.

Не забывайте, что внешний вид ваших ягодиц и ягодиц бедра во многом определяется состоянием вашей кожи. Если он хорошо окрашен и должным образом увлажнен, любые неровности на его поверхности будут намного менее заметны. Все, что нужно, - это кожа потеряет свою эластичность и эластичность, и кожа «апельсиновой корки» станет полностью видимой. Итак, одна из наших первоочередных задач - привести нашу кожу в форму, и с этой задачей отлично справится натуральный растительный состав этого стимулирующего крема для идеальных бедер от TianDe. Сосредоточившись на своей миссии, активные компоненты с каждым днем ​​делают вашу кожу безупречной, а фигуру - идеальной.

ПРИМЕНЕНИЕ:

Нанесите стимулирующий крем на бедра и ягодицы и подождите, пока он полностью впитается. Для усиления эффекта после нанесения крема оберните бедра пищевой пленкой, наденьте толстые леггинсы и приступайте к упражнениям.

Tiande Stimulating Cream for Perfect Thighs

TianDebeauty


Regular price £10.70
Tiande Stimulating Cream for Perfect Thighs

Jodhpurs aren’t in fashion anymore! What’s on-trend now – beautiful firm thighs and flawless curves!

With this stimulating cream from TianDe, you’ll be delighted by the look of your thighs and the condition of your skin. This product has a marked warming affect – its effect on the body is like a thermoactive micro-massage that’s simply a must for “problem” thighs and buttocks.

Don’t forget that the outward appearance of your buttocks and thighs is largely determined by the condition of your skin. If it’s well-toned and properly hydrated, any bumps on its surface will be a lot less noticeable. All it takes is for the skin to lose its suppleness and elasticity and the “orange-peel” skin comes into full view. So, one of our primary tasks is to get our skin in shape – and this task will be handled superbly by the natural botanical composition of this Stimulating Cream for Perfect Thighs from TianDe. Focusing on their mission, with each passing day the active components make your skin more flawless, and your figure – more perfect.

APPLICATION:

Apply the stimulating cream to your thighs and buttocks, wait until it soaks in completely. For an intensified effect, after applying the cream wrap your thighs in cling-film, put on some thick leggings and start doing your exercises.

Related Products