Расторопша TianDe с пищевой добавкой рибофлавин

Расторопша TianDe с пищевой добавкой рибофлавин

TianDebeauty

Обычная цена £14.00 распродажа

Люди считают, что если у вас нет вредных привычек, вам не нужно беспокоиться о своей печени. Однако в действительности печень любого человека в наши дни перегружена и находится в стрессовом состоянии. Печень по праву известна как вторая иммунная система, которая призвана нейтрализовать вредные вещества из воздуха, продуктов питания или лекарств, принимаемых людьми, или вредных веществ, производимых самим организмом.

Расторопша пятнистая по праву считается лучшим защитником и целителем печени; это вещество используется в народной медицине более двух тысячелетий. Расторопша пятнистая содержит вещества, защищающие и укрепляющие клетки печени, в том числе натуральные вещества, флавонолигнаны. Флавонолигнаны помогают клеткам печени высвобождать накопленные вредные вещества, а их отличные антиоксидантные свойства помогают защитить другие органы и системы организма.

Расторопша с пищевой добавкой рибофлавин служит дополнительным источником флавоноидов и витамина В2, которые помогают нормализовать работу печени.

Основные компоненты вещества помогают очищать, защищать и восстанавливать поврежденные клетки печени.

Этот продукт помогает нормализовать работу желудочно-кишечного тракта, поддерживает функцию желчного пузыря, стимулирует работу собственных антиоксидантных систем организма.

БАД. Не лекарство.

ПРИМЕНЕНИЕ:

Взрослым следует принимать по 1 таблетке в день во время еды. Прежде чем принимать какие-либо лекарства, проконсультируйтесь с врачом. Таблетки принимать 1 месяц. При необходимости повторить курс лечения. Не превышать рекомендуемую суточную дозировку. Не используйте это вещество вместо обычной еды.

TianDe Milk thistle with Riboflavin Food Supplement

TianDebeauty


Regular price £14.00
TianDe Milk thistle with Riboflavin Food Supplement

People believe that if you do not have any harmful habits then you need not worry about your liver. In reality, though, the liver of any human being these days is overloaded and stressed. The liver is rightfully known as the second immune system, which is called upon to neutralize harmful substances from the air, food or medicines taken by human beings, or harmful substances produced by the body itself.

Milk thistle is rightfully considered the best protector and healer of the liver; this substance has been used in folk medicine for more than two millennia. Milk thistle contains substances that protect and reinforce liver cells, including natural substances, flavonolignans. Flavonolignans help liver cells release accumulated harmful substances, and their excellent anti-oxidant properties help protect other organs and systems of the body.

Milk thistle with Riboflavin Food Supplement serves as an additional source of flavonoids and vitamin B2, which help normalize the function of the liver.

The main components in the substance help clean, protect and restore damaged liver cells.

This product helps normalize the function of the gastrointestinal tract, supports the function of the gall bladder, stimulates the work of the body’s own antioxidant systems.

BAA. Not a medicine.

APPLICATION:

Adults should take 1 pill daily with food. Please consult your physician before taking any medication. Take the pills for 1 month. Repeat the course of treatment if necessary Do not exceed the recommended daily dosage. Do not use the substance as a substitute for regular food.

Related Products