Губка для очищения и массажа лица TianDe, 1 шт.
Губка для очищения и массажа лица TianDe, 1 шт.
Губка для очищения и массажа лица TianDe, 1 шт.

Губка для очищения и массажа лица TianDe, 1 шт.

TianDebeauty

Обычная цена £3.30 распродажа

Очищающая и массирующая губка, несомненно, станет вашей любимой! Только представьте: с его помощью вы сможете многократно повысить эффективность ежедневных процедур! Вы убедитесь, что любимый очищающий гель от TianDe способен на большее. Чистые поры, мягкая кожа и сияющее лицо, благодаря стильному бьюти-гаджету вы решите сразу несколько проблем.

Благодаря глубокому очищению кожи от частиц пыли, остатков косметики и выделений сальных желез губка поможет вам борьба с черными точками. Тщательный массаж можно сравнить с нежным пилингом, помогающим улучшить кровообращение. В результате улучшается цвет лица, кожа становится мягкой и гладкой.

Рабочая поверхность губки имеет множество мягких выступов, очень приятных на ощупь. Эти «пальцы» являются отличным отшелушивающим средством для кожи, не повреждая ее. А еще из любого мыла получается отличная пена. На обратной стороне губки есть небольшая присоска, чтобы прикрепить этот косметический гаджет к зеркалу в ванной. Удобно удерживает губку во время косметических процедур.

Губка сделана из силикона, прочного материала, даже при регулярном использовании прослужит долго.

Компактная и подвижная губка станет Ваш верный спутник в путешествиях, ведь в отпуске не стоит забывать об уходе за кожей. Совместите осторожный массаж с нежным отшелушиванием, и вы без особых усилий позаботитесь о своей коже.

ПРИМЕНЕНИЕ:

Нанесите средство для ухода на лицо, массируя кожу спонжем, избегая области вокруг глаз. Смойте остатки очищающего средства с лица и ополосните губку под проточной водой.

TianDe Cleansing & Massaging Face Sponge,1pc

TianDebeauty


Regular price £3.30
TianDe Cleansing & Massaging Face Sponge,1pc
TianDe Cleansing & Massaging Face Sponge,1pc
TianDe Cleansing & Massaging Face Sponge,1pc

The cleansing and massaging sponge will undoubtedly become your favorite! Just imagine: using it, you will be able improve the effectiveness of daily procedures multiple times! You will be convinced that your beloved cleansing gel from TianDe is capable of even more. Clean pores, soft skin and glowing face, thanks to the stylish beauty gadget you solve several problems at once.

Due to deep skin cleansing from dust particles, leftover cosmetics and sebaceous gland secretions, the sponge will help you to combat blackheads. The careful massage it provides can be compared to a gentle peeling, helping to improve blood circulation. The result is improved facial color, soft and smooth skin.

The sponge working surface has numerous soft projections, very pleasant to the touch. These “fingers” are excellent skin exfoliators, without damaging it. And they also make an excellent lather from any soap. The back of the sponge has a small suction pad to attach this beauty gadget to the bathroom mirror. It holds the sponge conveniently during cosmetic procedures.

The sponge is made of silicone, a durable material, even with regular use it will last a long time.

The compact and mobile sponge will become your true travel companion because it is not worth forgetting about skin care on vacation. Combine a careful massage with gentle exfoliation and you will care for your skin without special effort.

APPLICATION:

Apply the care cleansing product to your face, massaging the skin with the sponge, avoiding the area around the eyes. Wash the remaining cleansing product from your face and rinse the sponge under running water.

Related Products