Пищевая добавка TianDe Shouxing

Пищевая добавка TianDe Shouxing

TianDebeauty

Обычная цена £26.60 распродажа

Шоусин - популярное китайское божество долголетия, его изображения и статуи занимают особое место в любом китайском доме и служат одним из самых распространенных символов фен-шуй. Пищевая добавка Shouxing - лучший выбор для вас, если вы хотите оставаться бодрым и энергичным в любом возрасте.

Активные ингредиенты вещества помогают защитить ваш организм от разрушительного действия свободных радикалов, замедляют процессы старения и улучшить качество вашей жизни.

Это сверхмощный антиоксидантный комплекс, который сохранит вашу молодость и отсрочит старость! Shouxing содержит мощные антиоксиданты: ресвератрол и кверцетин, а также витамины, антоцианы черники и уникальный гриб кордицепс, который всегда считался на Востоке самым полезным растением на Земле.

Почувствуйте себя отдохнувшим и наполненным кипящей энергией!

БАД. Не лекарство.

ПРИМЕНЕНИЕ:

Взрослым следует принимать по 1 капсуле в день во время еды в течение 3-4 недель. Прежде чем принимать какие-либо лекарства, проконсультируйтесь с врачом. Не превышайте рекомендованную суточную дозу. Не используйте это вещество вместо обычной еды.

TianDe Shouxing Food Supplement

TianDebeauty


Regular price £26.60
TianDe Shouxing Food Supplement

Shouxing is a popular Chinese deity of longevity, his images and statues have a special place in any Chinese home and serve as one of the most widespread symbols of Feng Shui. Shouxing Food Supplement is the best choice for you if you want to stay alert and energetic at any age.

The active ingredients of the substance help protect your body against the damaging action of free radicals, slow down the aging process and improve your quality of life.

This is a super-powerful anti-oxidant complex that will keep you young and delay old age! Shouxing contains powerful anti-oxidants: resveratrol and quercetin, as well as vitamins, blueberry anthocyanins and the unique Cordyceps fungus, which had always been considered in the East to be the most beneficial plant on the face of the Earth.

Feel refreshed and full of bubbling energy!

BAA. Not a medicine.

APPLICATION:

Adults should take 1 capsule a day with food for 3-4 weeks. Please consult your physician before taking any medication. Do not exceed the recommended daily dosage. Do not use the substance as a substitute for regular food.

Related Products