Сезонная терапия фиточаем с лаймом, солодкой и малиной

Сезонная терапия фиточаем с лаймом, солодкой и малиной

TianDebeauty

Обычная цена £9.80 распродажа

Не позволяйте простуде схватить вас за горло! Дыши полной грудью!

Сезонная терапия фиточаем с лаймом, солодкой и малиной поможет вам быть вооруженным, чтобы встретить любое время года! Он укрепит иммунитет и позволит прекрасно себя чувствовать даже в самую сырую и сырую погоду.

Напиток содержит 100% натуральные ингредиенты: алтайские фрукты и травы. Выращенные в экологически чистом регионе, они приносят максимальную пользу чаю. Комплекс активных компонентов со знаменитыми «противокашлевыми» растениями не позволит простуде схватить вас за горло.

Современная технология обработки трав сохраняет и передает напитку максимум количество ценных веществ. Надежная трехслойная упаковка фильтровальных пакетов, включая саше, коробку и пленку, помогает сохранить витамины, растительные макро- и микроэлементы.

ПРИМЕНЕНИЕ:

Налейте 1 стакан горячей воды (75-80˚C) на 1 фильтр-пакет. Настаивайте 5-10 минут. Можно добавить по вкусу мед или лимон.

Phytotea Seasonal Therapy with Lime, Licorice and Raspberry

TianDebeauty


Regular price £9.80
Phytotea Seasonal Therapy with Lime, Licorice and Raspberry

Don’t let a common cold grab you by the throat! Breathe with a full chest!

 

The Phytotea Seasonal Therapy with Lime, Licorice and Raspberry helps you to be armed to meet any season! It will strengthen your immunity and allow you to feel wonderful even in the dankest and dampest weather.

The drink contains 100% natural ingredients: Altai fruits and herbs. Grown in an environmentally clean region, they give the tea the maximum benefit. The active components complex with famous “anti-cough” plants will not allow the common cold to grab you by the throat.

State-of-the-art technology of herb processing preserves and transmits to the drink the maximum amount of valuable substances. The reliable triple-layer packaging of the filter-packets, including sachet, box and film, help to preserve the vitamins, plant macro- and micro-elements.

APPLICATION:

Pour 1 cup of hot water (75-80˚C) over 1 filter-packet. Steep for 5-10 minutes. Honey or lemon can be added to taste.

Related Products