Запеченная пудра для лица длительного действия TianDe
Запеченная пудра для лица длительного действия TianDe
Запеченная пудра для лица длительного действия TianDe

Запеченная пудра для лица длительного действия TianDe

TianDebeauty

Обычная цена £32.00 распродажа

Идеальный тон - основа любого макияжа. Из этого нерушимого правила нет исключений. Что вы предпочитаете «носить» на коже каждый день? Тонирующий крем, BB-, CC-, DD- крем или пудра? Легкое нанесение и отличная маскировка: если вы хотите все в одном, используйте стойкую запеченную пудру для лица от TianDe!

Этот современный продукт сочетает в себе преимущества жидких и сухих тонизирующих средств! Запеченная пудра изготавливается при высоких температурах, в результате получается более интенсивная и прочная «мраморная» поверхность. Стойкая запеченная пудра для лица от TianDe:
- придает коже совершенно свежий вид - ваша кожа станет гладкой и мягкой
- превосходно матирует без жирного блеска
- отражает свет и маскирует морщины
- обеспечивает любую степень маскировки - от тонкой до полной

Преимущество порошка заключается в содержании в нем природных минералов. Речь идет не только о декоративной косметике, это еще и об уходе! Слюда создает красивый и ровный эффект, а силикон эффективно поглощает излишки жира и рассеивает свет. Другой компонент пудры, силикат магния и алюминия, смягчает, матирует и защищает кожу от солнечных лучей, а также сглаживает мелкие недостатки кожи.

ПРИМЕНЕНИЕ:

Нанесите на кожу губкой.

<цитата>

TianDe Long-Lasting Baked Face Powder

TianDebeauty


Regular price £32.00
TianDe Long-Lasting Baked Face Powder
TianDe Long-Lasting Baked Face Powder
TianDe Long-Lasting Baked Face Powder

An ideal tone is the basis for every make-up. There are no exceptions to this unbreakable rule. What do you prefer to “wear” on your skin every day? Toning cream, BB-, CC-, DD- cream or powder? Easy spreading and excellent concealment: if you want all in one, use the long-lasting baked face powder by TianDe!

This modern product combines the advantages of liquid and dry toning products! Baked powder is made under high temperatures, resulting in a more intense and resistant “marbleized” surface. Long-lasting baked face powder by TianDe:
- adds a perfectly fresh appearance to the skin - your skin will be smooth and soft
- superb matting without a greasy lustre
- reflects light and camouflages wrinkles
- provides any degree of concealment - from subtle to full

The advantage of the powder lies in its content of natural minerals. It is not only about decorative cosmetics, it is also about care! Mica creates a beautiful and even effect, while silicon effectively absorbs excess grease and diffuses light. Another component of the powder, magnesium aluminium silicate, softens, matts and protects the skin from sun damage, and smoothes out minor skin imperfections.

APPLICATION:

Apply to the skin using a sponge.

Related Products