Увлажняющий шампунь Herbal Freshness

Увлажняющий шампунь Herbal Freshness

tiandebeauty

Обычная цена £3.20 распродажа

Вашим волосам не хватает влаги? Побалуйте его кусочком пышного зеленого луга! Шампунь Herbal Freshness тщательно очищает волосы, сохраняя естественный уровень влажности, делая их мягкими и шелковистыми. Забудьте о сухих, спутанных, похожих на соломку волосах!

Эта смесь растительных экстрактов оставит свежий и беззаботный аромат на ваших локонах, а пантенол, обогащенный продуктом, позаботится о них его здоровье и жизнеспособность. Шипучий аромат синей шляпки с оттенками сочной зелени и сушеных растений подарит вам нежность и весеннее настроение!

Увлажняющий шампунь Herbal Freshness из новой линейки продуктов TianDe - это не просто нежный уход за волосами и потрясающий аромат. Это продукт для повседневного использования на полке в ванной, который обязательно получит высокие оценки от всех членов вашей семьи!

Линия My Family Care - это качественный ассортимент основных продуктов ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ по суперэкономичной цене!

Herbal Freshness Moisturizing Shampoo

tiandebeauty


Regular price £3.20
Herbal Freshness Moisturizing Shampoo
Your hair lacks moisture? Treat it to a bit of lush green meadow! Herbal Freshness shampoo thoroughly cleanses your hair while maintaining its natural moisture level, leaving it soft and silky. Forget about dry, tangled straw-like hair!

This blend of plant extracts will leave a fresh and carefree scent on your tresses, while the panthenol with which the product is enriched will care for its health and vitality. The effervescent aroma of blue-bonnet with hints of lush green and dried botanicals will treat you to gentleness and a spring mood!

Herbal Freshness Moisturizing Shampoo from TianDe’s new product line isn’t just gentle care for your hair and an amazing scent. It’s a daily-use product on your bathroom shelf that’s sure to get high marks from everyone in your family!

The My Family Care line is a quality range of basic products FOR THE WHOLE FAMILY at a super-economical price!

Related Products