Тонкий гель для душа с цитрусовым ароматом

Тонкий гель для душа с цитрусовым ароматом

tiandebeauty

Обычная цена £9.70 распродажа

Гель Citrus Aroma Shower Slim Gel из линейки SPA-технологий начинает борьбу с целлюлитом прямо в душе! Его чрезвычайно нежная формула без сульфатов, парабенов и искусственных ароматизаторов мягко очищает загрязнения и делает кожу мягкой и шелковистой.

Натуральный комплекс кофеина, обогащенный экстрактами конголезского кофе, зеленого чая, гуараны и орехов острой колы, улучшает тон кожи. Кофеин активирует клеточный метаболизм, в результате чего кожа становится более упругой, гладкой, эластичной и ровной.

Гель также содержит масло апельсина, которое помогает регенерировать волокна коллагена, обновляет эластичность кожи и обладает ароматерапевтическим действием.

Провитамин B5 увлажняет и регенерирует кожу. Гель для душа Citrus Aroma Shower Slim не только бережно очищает кожу, но и идеально подготавливает тело к дальнейшим процедурам борьбы с целлюлитом и значительно усиливает их эффект.

ПРИМЕНЕНИЕ:

Нанесите на губку для ванны, создайте пену и помассируйте тело, уделяя особое внимание проблемным зонам (бедрам, животу, ягодицам). Смыть водой.

Citrus Aroma Shower Slim Gel

tiandebeauty


Regular price £9.70
Citrus Aroma Shower Slim Gel

The Citrus Aroma Shower Slim Gel from the SPA technology range starts the fight against cellulitis right in the shower! Its extremely gentle formula without sulphates, parabens and artificial fragrances gently cleanses the impurities and makes the skin soft and silky.

The natural caffeine complex enriched with extracts of Congolese coffee, green tea, guarana and Cola acuminata nuts improves the skin tone. Caffeine activates the cell metabolism, which results in tighter, smoother, elastic and even skin.

The gel also contains orange oil which helps to regenerate collagen fibers, renews skin elasticity and has aromatherapeutic effects.

Provitamin B5 moisturizes and regenerates the skin. The Citrus Aroma Shower Slim Gel not only gently cleanses the skin, but it also ideally prepares the body for further cellulite-fighting procedures and significantly increases their effect.

APPLICATION:

Apply on a bath sponge, create foam and massage your body, focusing on the problem areas (hips, abdomen, buttocks). Wash off with water.

Related Products