Шампунь на каждый день Berry Delicacy

Шампунь на каждый день Berry Delicacy

tiandebeauty

Обычная цена £3.20 распродажа

Подарите своим волосам изумительный аромат и нежный уход с помощью нашего шампуня Berry Delicacy. Уникальная смесь экстрактов лесной ягоды превращает продукт в ароматический эликсир, созданный самой природой.

Шампунь эффективно очищает волосы, не повреждая их, даже при ежедневном использовании. Витамин Е и пантенол, которыми обогащен продукт, заботятся о здоровье ваших волос, помогая им выглядеть красиво и ухоженно. Идеально подходит для нормальных волос.

Сочный, сладкий, аппетитный аромат малины оставляет привкус чарующей нежности и соблазна.

Ягодный деликатес шампунь из новой линейки продуктов TianDe - это больше, чем просто нежный уход за волосами и потрясающий аромат. Это повседневный продукт, который обязательно получит высокие оценки от каждого члена вашей семьи! Благодаря своим особым свойствам он удовлетворит любой вкус и поможет вам сэкономить на семейном бюджете.

Линия My Family Care - это качественный ассортимент основных продуктов ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ суперэкономичная цена!

Berry Delicacy Everyday Shampoo

tiandebeauty


Regular price £3.20
Berry Delicacy Everyday Shampoo
Treat your hair to an amazing aroma and gentle care with the help of our Berry Delicacy shampoo. The product’s unique blend of wildberry extracts transforms it into an aromatic elixir created by nature itself.

The shampoo effectively cleans the hair without damaging it – even under daily use. The Vitamin Е and panthenol with which the product is enriched care for the health of your hair, helping it to look beautiful and well groomed. Ideally suited for normal hair.

The juicy, sweet, appetizing scent of raspberry leaves a whiff of enchanting delicacy and enticement.

Berry Delicacy shampoo from TianDe’s new product line is more than just gentle care for your hair and an amazing aroma. It’s an everyday product that’s sure to win high marks from every member of your family! Thanks to its special properties, it will suit all tastes while helping you save on the family budget.

The My Family Care line is a quality range of basic products FOR THE WHOLE FAMILY at a super-economical price!

Related Products