Крем-сыворотка для глаз против морщин

Крем-сыворотка для глаз против морщин

TianDebeauty

Обычная цена £39.40 распродажа

После 45 лет в организме женщины происходят не только внутренние изменения, но и внешние. Кожа теряет эластичность, в ней снижается обмен веществ и ухудшается питание. Подкожно-жировая клетчатка истончается, снижается эластичность кожи, она становится дряблой и дряблой. Ослабляется работа потовых и сальных желез. В этом возрасте пора серьезно пересмотреть свой ежедневный уход! Коллекция Charm Collection премиум-класса от TianDe создана специально для женщин элегантного возраста. Тщательно подобранные компоненты помогут вашей коже вспомнить молодость!

Морщинки вокруг глаз - первая измена женскому возрасту. Они могут появиться у некоторых людей уже после 25 лет, у некоторых после 35, а у других даже у 40. Их появление во многом зависит от лицевой активности: когда вы улыбаетесь, паутинная сеть распространяется от уголков глаз, и со временем этот узор становится заметно.

Крем-сыворотка против морщин вокруг глаз борется со старением кожи вокруг глаз по всем направлениям! Он улучшает тургор и эластичность кожи вокруг глаз, способствует уменьшению интенсивности морщин, а также является отличным увлажняющим средством. С его помощью можно забыть о такой неприятности, как водянка. Наслаждайтесь свежим, молодым взглядом!

ПРИМЕНЕНИЕ:

Слегка похлопайте по чистой коже вокруг глаз утром и вечером. Не массируйте.

Anti-Wrinkle Eye Cream-Serum

TianDebeauty


Regular price £39.40
Anti-Wrinkle Eye Cream-Serum

After age 45, there are not only internal changes in a woman’s body, but also external. The skin loses its elasticity, metabolism decreases in it and nutrition deteriorates. The subcutaneous fat thins, elasticity of the skin diminishes and it becomes flabby and sags. The functioning of perspiratory and oil glands weakens. At this age, it is time to seriously review your daily care! The premium series Charm Collection from TianDe is designed especially for women of an elegant age. The carefully selected components will help your skin to remember its youth!

Wrinkles around the eyes are the first betrayal of a woman’s age. They may appear in some people already after age 25, some after 35 and others even 40. Their appearance depends a lot on facial activity: when you smile, the spider network spreads from the corners of the eyes, and over time, this pattern becomes noticeable.

The anti-wrinkle eye cream-serum fights skin aging around the eyes on all fronts! It improves eye skin turgor and elasticity, promotes decreased wrinkling intensity, and is also an excellent moisturizer. With it you can forget about such a trouble as dropsy. Enjoy your fresh, young look!

APPLICATION:

Pat lightly to clean skin around the eyes in the morning and evening. Do not massage.

Related Products