Бальзам-кондиционер для волос Ancient China Formula, 220g

Бальзам-кондиционер для волос Ancient China Formula, 220g

TianDebeauty

Обычная цена £10.20 распродажа

Сильные, красивые, шелковистые - волосы китайских девушек и женщин всегда были образцом, на который нужно смотреть. Причина в правильном уходе и натуральных компонентах, которые восточные красавицы использовали для ухода за своими локонами с незапамятных времен.

Мы открываем еще одну формулу красивых волос - продукты на основе уникального укрепляющего комплекса легендарных Экстракты восточных трав.

Если вы хотите, чтобы ваши волосы легко расчесывались после мытья, чтобы они были блестящими и шелковистыми, не забывайте бальзам-кондиционер после каждого использования шампуня!

Ancient China Formula Кондиционер от TianDe - залог красоты и естественной силы ваших волос! Кондиционер поможет предотвратить преждевременное поседение благодаря компоненту экстракта корня Fo-Ti-Tieng. Да здравствует естественный яркий цвет волос! Кстати, китайское название спорыша (Polygonum multiflorum) Фо-Ти-Тиенг переводится как «голова черного как вороньего старика».

Согласно китайской легенде, старый мудрый седой мужчина восстановил его волосам с помощью этой травы, возвращающей их насыщенный цвет.

Экстракты корней китайских трав помогают улучшить микроциркуляцию кожи головы. Ваши волосы получают интенсивное питание, а это значит, что они быстрее растут. Активная формула заметно укрепляет корни волос, волосы выглядят здоровыми и шелковистыми.

Используйте бальзам-кондиционер вместе с шампунем Ancient China Formula. Эти продукты максимально дополняют друг друга, усиливая эффект от регулярного использования.

ПРИМЕНЕНИЕ:

Нанесите на чистые влажные волосы, помассируйте и тщательно смойте.

Ancient China Formula Hair Balm-Conditioner, 220g

TianDebeauty


Regular price £10.20
Ancient China Formula Hair Balm-Conditioner, 220g

Strong, beautiful, silky – Chinese girls’ and women’s hair has always been the model to look up to. The reason is the right care and natural components, which Eastern beauties have been using to care for their locks from time immemorial.

We’re revealing another formula for beautiful hair – products based on the unique strengthening complex from legendary Eastern herbal extracts.

If you want your hair to be easily combed after washing, to be shiny and silky, don’t forget the balm-conditioner after every shampoo use!

Ancient China Formula Conditioner by TianDe is a guarantee of your hair’s beauty and natural strength! The conditioner will help prevent premature greying thanks to its Fo-Ti-Tieng root extract component. Long live natural bright hair colour! By the way, the Chinese knotweed’s (Polygonum multiflorum) name Fo-Ti-Tieng is translated as ‘raven-black old man’s head’.

According to a Chinese legend, an old wise grey-haired man restored his hair with the help of this herb, returning its rich colour.

Root extracts from Chinese herbs help to improve scalp microcirculation. Your hair gets intensive nourishment and this means that it grows faster. The active formula noticeably strengthens hair roots, your hair looks healthy and silky.

Use the balm-conditioner together with Ancient China Formula Shampoo. These products supplement each other to the utmost, strengthening the effect of regular use.

APPLICATION:

Apply to clean wet hair, massage and rinse thoroughly.

Related Products